?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Премия МузТВ. Позорище.
Шейк
bigbeet67

По наводке [info]gubalance посмотрел выступление номинантки премии МузТВ  МакSим и победителя в нескольких (!) номинациях Тимати. Это, конечно, не тихий, а очень громкий – на весь «Олимпийский» - ужас. Дикий, неотвратимый в своей самоуверенной вульгарности непрофессионализм всех участников – музыкантов аккомпанирующих групп, солистов, звукорежиссёров, бэк-вокалистов. И – организаторов, которые, как правильно заметил камрад  gubalance, всё это допустили – а, точнее, выпустили – на сцену. Максим всю песню упорно пропела мимо нот на фоне развесистой клюквы в виде мужской подтанцовки в красных рубашках. Любой, уверяю вас, профессиональный исполнитель, уже на второй строчке, в любом шуме и гаме, на минимальной громкости сопровождения, найдёт нужную тональность. Он может немного потерять ритм, но тональность, строй – никогда. Пишу это притом, что Максим симпатизирую за её характер. Про то, что делает мальчик Тимати и его группа сопровождения, писать вообще трудно, настолько это ниже понимания. Воющей девице с таким голосом место в приват-сауне, в караоке по вызову, когда мужики, уставши, ещё и песен захотели и готовы сверху приплатить. Им тогда всё равно, как баба поёт. А мне вот нет. Сам Тимати рэп читать не умеет, все время спешит, что настоящим рэперам заподло – тянуть надо. Группа детей с плакатами была похожа на пионерскую постановку года 1963-го типа «Миру – мир, войне – пиписка!». Казалось, что они, сойдя со сцену, тут же пойдут собирать макулатуру или металлолом, чтобы помочь стране выполнить очередную пятилетку. Совершенно неуместный, ублюдочный в своей низости пафос с использованием детей.

И последний вопрос – кто эти орки из МузТВ, организовавшие  это пикник на обочине сознания? Редактора, продюсеры, администраторы, руководители наконец? Кто их нашёл, поставил, вывел к массам на телеэкране?   

Вот уж воистину Лапина с Сусловым на вас нет.     







  • 1
Но есть всё-таки в этом и радостное - даже на телезаписи наконец-то пытаются обойтись без фанеры. Пока не получается. Но фиг его знает, может фонограмщики все-таки вымрут в ходе естественного отбора

А мне как-то не радостно, что по всё так непрофессионально делается: ведь и прогоны были, и репетиции, и пульт наверняка с памятью на всех артистов. Но самое главное - сам артист должен понимать, что не тянет и надо учится ежедневно и ежечасно. А разве Тимати может чему-нибудь учится? Думаю, нет, это клинический случай зазнайства и самоуверенности.

Ёмаё, там же клик поверх всего в первом ролике.
Мамулька, какой адский ад.

Ну да, вступление явно не на установке сыграно

где вообще звукорезы у максим?

Я бы их зарезал после такого.

Ах, Сергей! Даже ради получения информации не стоило себя так мучить. Есть много более интересных и важных дел на свете, чем смотреть МУТЬ-TV

Да я только два этих эпизода посмотрел, мне достаточно было.

Гм. Походу, на записях за МакСим поет кто-то другой. Другое объяснение феномена - МакСим поет "помоги нам, Боже", а мысленно проговаривает: "как же вы все заебали, идите вы все нахуй, наконец, отъебитесь".

хехе

ЗЫ: однако, все вживую! ЧУДЕСА.
хехехе

Ыыыыы. Послушал этого Тимати. Если МакСим просто лажает, то этот кекс вовсе антимузыкальный чувак. Есть такой тип людей, они вообще не понимают, что такое музыка и зачем она нужна. Иначе чем объяснить? Ведь он воленс-неволенс должен был прослушать несколько сотен, если не тысяч часов исполнения "фирмачей", после этого свинговать начнешь на автомате... но нет, ни за что.

хехехе

Еще великий Дио говорил:"За пение под фонограмму надо платить ксерокопиями денег". :)
Вот они и побоялись фонограмму включить...

А зачем делать лучше если целый стадион и так тащится?

Массовый российский психоз - что на концертах "звёзд", что на митингах "наших" - феномен, который плохо не поддаётся объяснению. Но это не значит, что нет смысла не говорить вменяемым людям, что это - психоз.

Меня во всем этом больше всего огорчает реакция публики - им нравится, они хлопают и подпевают вместо того, чтобы свистеть и требовать возврата денег. А исполнителям и оргам не стыдно ни капельки - им хоть в глаза ссы.

Огорчает - не то слово. Пугает.

Как вероятность, возможно, что исполнителям просто не было слышно в мониторы. Предположить, что певцы со стажем (если, конечно, это их первое выступление живым звуком, то они конечно новички и дилетанты) могут лажать так при отстроенном звуке я не могу.

Теперь премию МузТВ станет стыдно получать. Конкурс неисправимых фонограммщиков.

А девочку и в бане попросили бы заткнуться. Куда красивее она бы смотрелась не с микрофоном, а со шлангом и в мокром купальнике. Пусть бассейн почистит. Не надо петь.

Но есть общий звук в зале, так что тональность найти можно.
В 1969 году у меня был такой случай. Я выступал с бит-группой "Бриз" в Химках на каком-то студенческом концерте. У нас была солистка, которая пела песню Лили Ивановой, кавер на "Спенсер Девис групп". Так вот, она спела всю песню ровно на тон выше, от начала и до конца, и публика этого не заметила. Оказалось - переволновалась. Максим - не тот (самодеятельный) случай: она уже не первый год на сцене и концертов, т.е, опыта у ней много. Но профессионализма, видимо, не хватает. Диагноз - пофигизм, скорее всего.

хоть нассы им в глаза...
посмотрел - даже не ожидал, что будет такое позорище.

Меня всегда удивляло...

...что при огромном желании наших ребят читать рэп, мало кто понимает его суть. Рэп у них получается какой-то квадратно-гнездовой, без синкоп, без упругих отступлений от ритма, без создания голосом собственной ритмической партии внутри непосредственно партии ударных, наконец. Прямолинейный, тупо заполняющий каждую сильную долю, как детская считалочка.
Вот парни, которые записывались в вашей студии - совсем другое дело, к тому же они помнят о гражданской заряженности рэпа, и ей пользуются. Кстати, как они называются? Здешняя ссылка "рэп" почему-то перестала приводить на их треки.

Re: Меня всегда удивляло...

Спрошу и них разрешения и выложу ещё раз всё, что они у меня записали, а это треков 8.

  • 1