bigbeet67 (bigbeet67) wrote,
bigbeet67
bigbeet67

Category:

Три судьбы. Часть 2.

Сегодня я познакомлю вас со второй частью телефильма «Три судьбы» и с тем, как это  кино делалось.
К весне 1996 года основные съёмки были закончены: сняли Градского, Макаревича, Гаспаряна, Троицкого, Усманова, Маргулиса и других запланированных участников. Я ещё к ноябрю 1995 наговорил свой текст, самый большой по объёму: Саша Аверкиев, директор ДТВ, который жил в том же доме, где я снимал квартиру, почти каждый вечер приходил ко мне, ставил свет, камеру, и я рассказывал, как всё было на самом деле со мной, «Фобосом», «Жар-птицей» и «Алиби».   Оставалась мелочёвка, связанная с Дубной,  съёмка архивных документов и фотографий и обработка хроникального видео, которого было много. Мы даже начали какой-то пробный монтаж, чтобы посмотреть, как всё получается и клеится. Причём Аверкиев считал материал настолько ценным, что мы оперировали копиями на VHS, где было прописано, что материал принадлежит именно ДТВ.
И вдруг на ДТВ начались преобразования, которые закончились тем, что я ушёл на «Студию 7», а остальные  во вновь образованную структуру «ТРК 7+», и проект «Три судьбы» повис в воздухе, его просто некому было закончить – ведь съёмки принадлежали не мне, а ДТВ, а сама работа стоила немалых денег уже хотя бы потому, что многое делалось в Москве.
В какой-то момент я решил, что всё-таки надо попытаться закончить начатое и …выкупил весь материал. Сумму уже не помню, но она была немаленькой за  15 трёхчасовых кассет.  К сожалению – а прошёл почти год - , сохранилось не всё:  часть интервью просто пропали, что-то осталось в копиях  VHS с надписью (Усманов, Неганов, Рябов). Больше всего было жаль плёнку с Маргулисом: мы с Женей тогда сильно дружили, он очень ценил то, что я делаю и хорошо об этом рассказал.  Мне осталось дописать кого-то из местных музыкантов (получилось с «РО-7»), Олега Офросимова, который делал обложки для наших альбомов и Мишу Тихомирова, нашего барабанщика.  Когда это было сделано, то приступили к монтажу, который отнял практически год – ведь помимо фильма надо было делать регулярные передачи и «Студии 7».
То есть те, кто говорит, что я сделал фильм про себя, отчасти правы: я кое-что доснял, подобрал музыку и смонтировал. Но я не был инициатором проекта, 95% съёмок делало ещё ДТВ, и сейчас я хочу перечислить всех, кто принимал участие в создании фильма, чтобы сказать им спасибо.

Видео-операторы:
Александр Каршилов
Сергей Черногузов
Илья Синицын
Александр Аверкиев
Александр Смыковский
Валентин Сысоев
Денис Бородкин
Борис Горбунов
Игорь Бельведерский
Константин Козин

Фото:
Сергей Фощий
Виталий Устенко
Вячеслав Новожилов
Павел Колесов
Александр Костиков,
а так же из личных архивов участников.

Специальное спасибо Татьяне Остневич, Наталье Дашкиной, Олегу Офросимову, Алексею Файкову за помощь в создании передачи.

Руководитель проекта – Александр Аверкиев.

Использовались съёмки телекомпаний:
РТР
ДТВ
«Студии-7»
ТК «Кадр»
Теле-Экспо
«Крупный план»
Московской Рок-лаборатории
«Останкино».

Спасибо всем-всем, кто помогал!

И, кстати, был сделан небольшой тираж кассеты, причём, с оформлением, где-то штук 400. Всё довольно быстро продалось, помогая самоокупаемости «Студии-7».

Обложка Три судьбы.

Впереди ещё 2 серии и интересное послесловие, а пока смотрим 2 часть, которая посвящена «Жар-птице».


Tags: ДТВ, Дубна, Жар-птица, Сергей Попов, Студия-7
Subscribe

  • С Днём защитника Отечества!

    Вот ни минуты не жалел, что в своё время, с 1970 по 1972 служил в СА. Далось мне всё это, хипарю и интеллигенту, достаточно легко. Мало того, смог…

  • ДОКУМЕНТЫ ПРОШЛОГО ВЕКА

    Это письмо я обнаружил в папке под грифом "Разное". Насколько я понимаю, гнев "Народно-патриотического союза России" вызвала…

  • "ЖАР-ПТИЦА", НОВОЕ.

    Зимой 1984 года ВЦСПС, отдел, отвечавший за культуру, направил меня в командировку в Новосибирск. Дело в том, что я числился у них одним из лучших…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment